Печать

Pent House Escape

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Pent House Escape

Итак, выходим из пентхауса.

Для начала, собираем все предметы (такая уж у меня тактика). Пошли с лева на право.

Во второй шуфлядке (в столе) берем печать. В тумбочке (которая по центру) берем в шуфлядках – точилку, бутылочку чернил, коробочку с подушечкой для печати. Здесь же рядом забираем патефон и заодно отодвигаем тумбочку на которой он стоял вправо.

На подоконнике берем крайнюю красную книгу и сразу же достаем из нее перо павлина. С дивана забираем гитару.

Далее делаем манипуляции со взятыми предметами, а именно: снимаем с гитары ремень и нажимаем на верхушке грифа на кнопку (там где струны подтягивать – не знаю как она правильно называется). В коробочку с подушечкой выливаем чернила, и макаем туда печать (печать надо забрать). Затем, разбираем патефон: снимаем кольцо, которое посреди динамика.

Мучаем кота, вернее берем перышко павлина и щекочим ему нос – кот чихает и выплевывает отвертку и клочок бумаги. Забираем их.

При помощи отвертки открываем сбоку магнитофона крышку. В появившемся разъеме связываем вместе электрические провода. Закрываем крышку. Затем берем гитару и как бы подносим (справа) ее к магнитофону. Затем включаем клавиши – запись (rec) и играть (play). Магнитофон якобы записывает этот звук. После этого мы включаем магнитофон и слева внизу (левее от клавиш включения) подкручиваем небольшую серую кнопку. После этого врубаем магнитофон, от его звука кот, который до этого мирно спал ошалевает и начинает носится по комнате. По дороге кот разбивает вазу. Мы собираем за ним: карандаш и две монетки. Сразу смотрим на монетки (вначале на одну, потом на другую).

На стене висит белый листок бумаги, ставим на него печать. Вверху под потолком висит карта, но она не открыта. Мы привязываем к ней ремень от гитары и разворачиваем ее. На карте открываем верхний правый кусок. Там буква Е, смотрим на нее. Забираем опять себе ремень от гитары. К этому ремню привязываем кольцо, которое сняли с патефона.

Затачиваем карандаш в точилке и забираем его. Дальше, самое интересное – логика тут не поможет, я дошел до этого простым экспериментом. Берем заточенный карандаш и используем его с подлокотником дивана. По замыслу разработчиков квеста – карандаш отталкивается от подлокотника, взлетает и пробивает шары, которые висят под потолком. Из пробитого шара выпадает буква S. Рассматриваем ее.

Теперь, когда у нас есть весь набор букв – набираем на кодовом замке (под магнитофоном) слово "Exits". Открывается шуфлядка и мы берем трость. Теперь собираем адский аппарат при помощи: трость + ремень от гитары + кольцо от патефона.

Возле двери (уже должна стоять тумбочка) – нажимаем вверх и открываем окошко. В окошко закидываем сделанный агрегат (хотя я бы просто выбил дверь, но ладно) и достаем ключ. Ну ключом открываем дверь.

Комментарии   

 
0#1алина01.05.2013 08:04
как подкрутить кнопку?
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Наши счетчики





На правах рекламы